Опубликовано 6 марта, 201312 г. Общее описание игры1. Назначение Игры. Игра «Мир Атлантиды» предназначена для помощи адептам, изучающим Магию в Ассоциации «Атлантида».2. Обучающая часть.В Игре существует множество локаций, в которых расположены Школы, обучающие различным аспектам Магии. Каждый играющий может получить знания, артефакты, навыки, увеличить параметры личной силы и опыт.Основная идея - создание виртуального мира в сознании.1. Описывается система параллельных миров Земли.2. Основное действие происходит в мире, в котором остались фрагменты цивилизации Атлантиды.3. Описываемый базовый Мир содержит множество локаций (фрагментов), в которых находятся различные магические школы и обучающие системы, в которых возможно изучение различных видов магии, тестирование магических способностей, магическое лечение, помощь в ситуациях, получение пророчеств и предсказаний, покупка Магических артефактов и тренинг способностей.4. Игра включает соединение виртуального и реального пространства, многие наработанные навыки выходят за пределы виртуального мира и имеют приложение в реальном мире.5. Часть действий игры, включая отдельные тесты и тренинги, а также некоторые квесты, происходят в реальном мире.6. Игра будет включать в себя автоматические тренинговые проекты, запущенные нами на Форуме ранее.7. В Игре будет предусмотрен многопользовательский режим, в котором игроки смогут взаимодействовать друг с другом.8. В Игре будет много разной музыки и анимации.3. Увеличение навыка.В Игре предусмотрено большое количество квестов, в ходе выполнения которых повышается практический навык игрока. Этот навык первоначально тренируется в автоматическом режиме, но в итоге тренируется в работе с реальными партнёрами в многопользовательском режиме.4. Коммерческая часть.Игра представляет собой большой Магический рынок услуг, обучения и артефактов. Каждый из участников Игры может участвовать в формировании рынка. В Игре предусмотрена возможность аренды локации; создания и продажи артефактов; оказания платных услуг, в том числе обучения. Участники Игры могут внутри Игры создавать и публиковать магические трактаты, а также участвовать в доработке Игры.5. Игровая часть.Каждый игрок имеет ряд параметров, которые изменяются в ходе Игры. Они увеличиваются в ходе обучения и в процессе тренингов.Перечень параметров нарабатываемых в Игре.Здоровье – измеряется в диапазоне 1-100. Изначальное здоровье рассчитывается в диапазоне 1-10. Различные тренинги и снадобья могут этот параметр увеличить. В битвах оно уменьшается. Также уменьшить здоровье могут некоторые артефакты или практики. Параметры Здоровья связаны с Магией Целителей.Физическая сила – связана с использованием оружия и некоторых практик. Изменяется в диапазоне 1-50 и увеличивается определёнными практиками до 150. Уменьшается в процессе боя или специальных тренингов вследствие усталости. Этот параметр, в частности, уменьшается некоторыми артефактами или доспехами. Мана – определяет количество Магической энергии. Определяется Ёмкостью Маны, или Сосудом Маны и количеством Маны. Ёмкость Маны представляет собой бензобак для Магии. Количество Маны восполняется от Источников через артефакты, заклинания и определённые практики. Параметры Ёмкости Маны изменяются с помощью Общей Магии и тренингов по Медитации.Уровень в Боевой Магии – определяется от 1 до 300. Позволяет изучать и использовать заклинания Боевой Магии. Увеличивается в ходе специального обучения или практик. Каждое заклинание имеет требования по уровню в данном виде Магии. Боевые заклинания делятся на защитные и ударные.Уровень в Магии Целителей – позволяет восстанавливать здоровье и лечить раны. Определяется от 1 до 300. Позволяет изучать и использовать заклинания Целителей. Эти заклинания делятся на лечебные (позволяют заживлять раны), восстанавливающие (восстанавливают уровень здоровья) и тюнинг (увеличивают общий объем здоровья).Уровень в Магии Волшебников – позволяет использовать и создавать артефакты. Исчисляется от 1 до 300. Даёт доступ к артефактам. Заклинания делятся на: заряжающие (позволяют закладывать Ману в артефакты), инженерные (позволяют создавать и использовать более сложные артефакты), алхимические (позволяют создавать материалы для более сложных артефактов), духовные (позволяют подключать потоки энергии), волшебные (позволяют создавать ифритов и подключать духов).Уровень в Демонологии – позволяет перемещаться на тонкие планы и вызывать различные существа, там обитающие. Даёт возможность призывать духов. Исчисляется 1-300. Даёт доступ к заклинаниям, которые делятся на: заклинания выхода (дают возможность к выходам из тела и переходам на тонкие планы, Миры Сефир), заклинания вызывания (дают возможность вызывать духов), заклинания материализации (дают возможность материализовывать существа тонкого мира).Уровень в Общей Магии – даёт возможность использовать Магию. Изменяет Ёмкость Манны. Изменяется от 1-300. Позволяет использовать заклинания Общей Магии, которые делятся на: могущество (увеличивает ёмкость Манны), искусство (увеличивает способность выучивать и использовать заклинания), сила (даёт возможность работать с более могущественными Силами). Чары – вид Магии, связанный с изменением облика. Уровень от 1-300. Заклинания делятся на: боевые трансформации (увеличивающие параметры в бою), шарм (увеличивает параметр дипломатии при общении с другими персонажами и уменьшает их агрессию), харизма (увеличивает лидерские качества и число персонажей, которых вы можете привлечь на свою сторону).Магия Разведчиков – позволяет строить порталы. Позволяет перемещаться между Мирами. Исчисляется 1-300. Включает в себя заклинания межпространственных порталов (позволяет строить порталы разного радиуса внутри Мира и между Мирами), межвременных порталов (позволяет перемещаться во времени) и переноса (позволяет перемещать грузы разного веса через порталы).Пси-Магия (магия Заклинателей) – позволяет воздействовать на сознание людей и других существ. Исчисляется от 1-300. Заклинания делятся на: апгрейд сознания (увеличивает параметры сознания. Влияет на способность использовать Магию и обучаемость), подавление (способность подчинять себе чужое сознание), восприятие (увеличивает параметры органов чувств и третьего глаза). Алхимия – даёт способность к преобразованию вещества. Исчисляется от 1-300. Заклинания делятся на: трансформацию неживой материи (позволяет получать материалы с новыми качествами), трансформацию живой материи (позволяет получать снадобья и зелья, а также еду), трансформацию генома (позволяет преобразовывать структуру живого существа).Иллюзии – позволяет создавать некую иную картину Мира. Исчисляется от 1-300. Заклинания делятся на: галлюцинации (локальные трёхмерные изображения), продвинутые галлюцинации (многомерные локальные образы, дающие ощущение настоящих объектов), объёмные галлюцинации (создающие изображение области пространства с числом измерений от 3 и выше).Зельеварение.Магия См-ти.Биоэнергетика. Параметры персонажа.Здоровье.Общий объём энергии Серебряной нити в процентах.Объём жизненной энергии. Физическая Сила.Выносливость.Масса.Мана.Общий объём.Текущий объём.Скорость восстановления.Сознание.Общий объём (интеллект).Темперамент (скорость работы сознания).Стихия (центровка сознания во времени). Обучаемость (скорость усвоения).Магичность (каста).Агрессия.Харизма (лидерность).Шарм (притяжение).Артефакты (изменяют параметры).Магические.Немагические.Магические Уровни.Выученные заклинания.Свитки (одноразовые заклинания).Книги (увеличивают уровень в определённой области Магии, пока они у вас есть).6. Организация Игрового пространства.Общее пространство - представляет собой карту (первая локация), разбитую на области (вторая локация). В каждой из вторых локаций есть меню, описывающее события, возможные в этой локации (третья локация). Перемещения в первой локации возможны несколькими способами.Перемещения с Гидами – это учебный режим, связанный с первоначальным набором Магических качеств. В этом режиме вы не вступаете в контакт с опасными существами, населяющими Мир Атлантиды. Практически отсутствует режим битв, вам доступны Артефакты не выше 1 уровня и ограниченное обучение.Перемещение с Абонементом – в каждой обучающей локации можно приобрести Учебный Абонемент, включающий ограниченное число посещений данной локации. С помощью этого Абонемента вы можете сразу войти в данную локацию. В этом варианте доступно только обучение в данной 2 локации. Перемещение в режиме автоматической Игры – вы можете самостоятельно прокладывать маршрут от точки входа в игру (точка входа определяется случайным образом). Это полноценный режим, включающий встречи с различными обитателями Магического Мира торговлю и обучение. Многопользовательский режим – в этом режиме вы взаимодействуете не только с «нежитью», но и с другими игроками и хозяевами локаций. В этом режиме возможна покупка физических Артефактов, обучение онлайн и вступление в различные ордена и ассоциации. Возможны взаимодействия (в том числе битвы) с отдельными игроками или с целыми орденами и бандами. Возможны массовые войны между Орденами или стычки между бандами. Кроме того, орден может устроить коллективную охоту на опасного монстра или банду. Возможно открытие многочисленных порталов, увеличивающих объём игрового мира. Частные локации (вторые локации) – эти локации представляют собой объекты, занятые различными Магическими школами или другими объектами, имеющими прямое отношение к изучению Магии. Помимо различных Школ, сюда входят и Источники энергии Стихий, порталы в другие локации и внешние окрестности локаций. 7. Получение уровней.При прохождении обучения в Школах в личные данные прописываются очки, повышающие уровень в данном виде магии после посещения занятий. Каждый освоенный учебник также повышает уровень в каком-то виде Магии. Артефакты повышают характеристики только в период обладания ими. Свитки дают одноразовую возможность получить характеристики, заложенные в этих свитках. При определённом уровне способности к обучаемости Магии свиток может быть использован для увеличения уровня. Обитатели игрыАвтоматический режим.Люди. В игре есть несколько классов людей:Маги – имеют 5 уровней:1. Ученики.2. Подмастерья.3. Мастера.4. Полубоги.5. Боги.Палладины – рыцари, имеющие навык в Магии уровня Учеников и Подмастерьев. Рыцари – воины, прошедшие посвящение в Ордене, причисляются к категории Рыцарь. Они имеют следующие категории:1. Оруженосец (ученик и слуга рыцаря).2. Странствующий Рыцарь (оруженосец, получивший посвящение).3. Барон – имеет замок и дружину (рыцарь купивший или захвативший замок).Ведьмаки – воины и оруженосцы, имеющие магические уровни. Воины – крестьяне, получившие навыки во владении оружием, нанявшиеся в дружины.Разбойники – вооружённые крестьяне, зарабатывающие разбоем.Крестьяне – население Мира, зарабатывающее физическим трудом. Животные.Стада – потенциальная еда.Хищники.Сверхъестественные существа.Разумные.Демоны.Князья.Центурионы.Рядовые.Драконы.Оборотни.Вампиры.Упыри.Нежить.Ифриты.Джины.Неразумные.Грифоны.Хищники.Многопользовательский режим – режим битвы. В этом режиме сопоставляются характеристики персонажей. В зависимости от характеристик персонажей выбирается оружие, заклинание или свиток.Трофеи – победитель в битве получает предметы побеждённого. Режим покупки – в этом режиме можно покупать различные объекты. В каждой локации планируется создать свой магазин. Кошелёк заряжается в магазине. Для покупки каждого товара требуется иметь соответствующий уровень и класс способностей. Купленные или захваченные предметы можно перепродать. Режим обучения – в этом режиме происходит обучение Магии и другим дисциплинам. Обучение происходит через Систему Шлем Ра-5. Базовая система комплектации продаётся в Магазине "Атлантида". Остальная часть комплектации находится в виртуальном виде в разделе обучения. Там же указывается и метод коммутации. Режим тренинга – в этом режиме наращиваются некоторые характеристики игрока. Тренинг осуществляется через систему Шлем Ра-5. Часть комплектации находится в Магазине «Атлантида». Другая часть комплектации находится в разделе Тренинг.Режим тестирования – в этом режиме определяются текущие параметры Игрока. Выполняя определённые задания, Игрок демонстрирует определённые качества, измеряемые количественно. Результаты измерений заносятся в перечень личных параметров.Автоматический режим игры – в этом режиме игрок имеет дело только с искусственными персонажами. Полуавтоматический режим игры – в этом режиме часть локаций принадлежит Арендаторам, которые управляют данными локациями, осуществляют обучение и продают свои артефакты. В игровом пространстве по-прежнему оперируют искусственные персонажи.Многопользовательский режим игры – в этом режиме все игроки находятся в пространстве игры одновременно. В этом режиме помимо искусственных персонажей в игровом пространстве присутствуют другие игроки. Между игроками может происходить общение, торговля, сражения.8. Принципы создания описания персонажей в игре:Паспорт Игрока.Ник – определяется сумма имени.Пол – выбирается один из 3 вариантов:Мужской.Женский.Надо подумать.Возраст:18-25 лет – объём Серебряной нити – 20%25-45 лет – объём Серебряной нити – 30%45 лет и старше – объём Серебряной нити – 50%Стихия:Жизнь – любовь к растениям и животным.Огонь – рождение летом.Земля – рождение осенью.Вода – рождение зимой.Воздух –рождение весной.См-ть – любовь к кладбищам и похоронам.Здоровье.1. Объём энергии Серебряной нити в процентах. Менее 10% –наступает См-ть. Уменьшается при стрессах. Инфаркт снимает до 10%. На каждые 10 лет возраста уменьшается на 10%.2. Жизненная сила. Объём от 30 единиц мин. до 100 единиц макс. Менее 30 единиц кома. Сон увеличивает на 1-5 единицы, а еда от 2 до 8 единиц. Определяется изменением частоты пульса после подъёма на стандартную ступеньку, или подъёма стандартной гантели. Переход 20 км уменьшает жизненную силу на 15 единиц. Защита снижает расход здоровья. Каждый вид оружия повреждает здоровье3. Сила. Мускульная сила связана с общим объёмом Жизненной Силы. Измеряется от 30 единиц до 100 единиц. Менее 30 единиц – паралич. Атака обычным оружием зависит от Силы. От Силы зависит возможность использовать разные виды оружия и доспехов.4. Выносливость. Зависит от объёма энергии Серебряной Нити. Изменяется от 50 до 300 единиц.5. Скорость движений зависит от выносливости.6. Радиус перемещений зависит от выносливости.7. Допустимый вес доспеха зависит от выносливости.Интеллект – определяется как общий используемый информационный объём левого полушария. Измеряется в процентах. Менее 5% – дебил. Более 70% – гений. Указывает на активность левого полушария. У медиумов – менее 20%. Определяет скорость обучения. Определяет число доступных для изучения заклинаний. Определяет число используемых артефактов. Энергия левого полушария, Осознанность, имеет количественное значение. Зависит от возраста. Наибольшее значение к 45 годам, далее уменьшается из-за склероза. Травмы головы уменьшают интеллект за счёт ухудшения кровообращения.Магичность – связана с балансом активности между левым и правым полушарием. Определяется в виде пропорции активности левого полушария к правому. Для медиумов от 0,5/1 до 1/1, для Магов от 1, 1/1 и выше. Для Магов среднее соотношение активности левого к правому: 40% левое к 30% правое. Энергия правого полушария, Мана, имеет количественное значение. Мана восстанавливается с определённой скоростью, но может быть получена извне. Каждое заклинание или артефакт поглощает при работе некоторое количество Манны. Обучение увеличивает Магичность. Медиумичность – чувствительность к энергиям в процентах от возможной активности правого полушария. Менее 20% – бездарь. Более 20% – экстрасенс, более 80% – божество. Способность к восприятию энергии, Виденье, имеет количественное выражение. Может быть увеличена за счёт внешней энергии. Увеличивается с возрастом за счёт падения полового гормона. К 50 годам увеличивается на 10%. Далее за каждые 10 лет – на 10%. Травмы головы увеличивают медиумичность за счёт уменьшения экранировки мозга. Удар дубинки увеличивает медиумичность на 5%.Уровни в Магии – определяются количеством энергии мозга. Связаны с возрастанием активности правого полушария.1 уровень (4 каста 1 уровень) – более 20% активности. Виденье энергии. Минимальные по мощности воздействия на живые организмы. ТС на Анахата Чакре. 2 уровень (4 каста 2 уровень) – более 35% активности. Управление живой материей в широком диапазоне. Управление погодой. ТС на Вишуддха Чакре.3 уровень (4 каста 3 уровень) – более 50% активности. Управление неживой материей. Управление метрикой пространства в локальной области. ТС на Аджна Чакре.4 уровень (4 каста 4 уровень) – более 70% активности. Управление параметрами Мира в широком диапазоне. Создание Миров. ТС на Сахасрара Чакре.Касты людей определяются следующим образом.1 каста работники. ТС на Муладхара Чакре.Продвинутые работники.Ремесленники, владеющие специальностью.Подмастерья.Мастера.Старшины гильдии.2 каста Купцы. ТС на Свадхистхана Чакре.Коробейники, торгующие с рук.Лавочники (нет работников).Торговцы – хозяева Магазинов (есть работники).Директор холдинга (владелец сети Магазинов).Хозяин Каравана (перевозка товаров оптом между локациями).3 каста Воины. ТС на Манипура Чакре.Лидер Каравана (Хозяин каравана, сам охраняющий товар).Караван-баши (Лидер каравана с нанятым отрядом воинов).Атаман (предводитель шайки, грабящей караваны).Воин (свободный воин, имеющий лёгкий доспех, продающий свои услуги).Ведьмак (воин, использующий Магию). Капитан вольной дружины (воин, командующий группой воинов).Оруженосец (воин на службе у рыцаря).Рыцарь (оруженосец, получивший посвящение).Барон (рыцарь, имеющий свои земли).Палладин (рыцарь, имеющий магический навык).4.1 Маги первого уровня. ТС на Анахата Чакре. Ведун (ведьма) – ищет клады, заклинания, артефакты, следопыт. Вещун – дистанционная разведка. Входит сознанием в животных и видит через них.Колдун – использует минимум заклинаний и артефактов.Подмастерье – помощник Мага. Создание простых заклинаний.4.2 Маг 2 уровня. ТС на Вишуддха Чакре.Маг – хозяин Башни. Использование Магии 2 уровня. Подключение к Источникам.Маг – член Гильдии. Членство в профессиональной Гильдии.Маг – член Ордена. Получение доступа к ресурсам Ордена.Маг – хозяин Источника. Создание собственного источника энергии. Маг – Хозяин Круга. Построение выделенной зоны пространства. Возможность Материализации.4.3 Маг 3 уровня. ТС на Аджна Чакре.Маг – Член Клана. Член Стихийного Клана. Заклинания Стихиальной Магии.Хозяин Локации. Управление одной из локаций.Младшее Божество. Наивысший уровень силы в этом Мире.Повелитель Силы. Отождествление с Каналом Силы. 4.4 Божество. ТС на Сахасрара Чакре. Существо Магонии.Член Иерархии. Управление планетой.Предметы, изменяющие физические параметры.Одежда (здоровье от +1 до +7).Обычная одежда людей.Простая одежда (здоровье +1 до +2).Тёплая одежда (здоровье +2 до +4).Красивая одежда (харизма+2, здоровье+1).Доспехи воинов (+защита, –выносливость).Лёгкий доспех (защита +10, выносливость –5).Средний доспех (защита +15, выносливость –7).Тяжёлый доспех (защита +25, выносливость –10).Украшенный доспех (харизма +5, защита +15, выносливость –7).Заколдованный доспех (мана +2, здоровье +5, магичность +5, защита +20, выносливость –9).Орденские доспехи (мана +5, здоровье +7, магичность +3, защита +25, харизма +7, выносливость –9).Одежда Магов (+мана, +обучаемость, +магичность, +здоровье).Обычная форма (мана +1, обучаемость +5, магичность +3, здоровье +3).Орденская Форма (мана +3, обучаемость +7, магичность +4, здоровье +5).Заколдованная одежда Магов (мана +5, обучаемость +10, магичность +7, здоровье +7).Еда (+здоровье, +выносливость).Обычная еда (+1 здоровье, +1 выносливость).Специальные продукты (+5 здоровье, +5 выносливость).Инструменты (+работа, –выносливость) требует навык.Инструменты крестьян.Инструменты ремесленников.Оружие (–здоровье, –выносливость).Кинжалы.Мечи.Копья.Дубинки.Луки (+дистанция, –здоровье, –выносливость).Арбалеты.Щиты (+защита, –выносливость).Магическое Оружие.Жильё (+защита, +здоровье, +выносливость).Жильё обычных людей.Шалаш.Палатка.Хижина.Дом.Жилье воинов (+защита, +выносливость, +здоровье, +харизма).Телега.Военная палатка.Казарма.Жилье рыцарей (+защита, +выносливость, +здоровье, +харизма, +навык).Шатёр.УсадьбаЗамок.Крепость.Дворец.Жилье Магов (+защита, +мана, +магичность, +здоровье, +обучаемость).Руины.Пещера.Склеп.Башня.Бункер.База.Артефакты, изменяющие Магические параметры.Они вносят временные изменения в параметры сознания.Талисманы.Стихии.Защиты.Чары.Целительские.Боевые.Амулеты.Усиливающие качества амулеты.Ускоряющие обучение амулеты.Открывающие пути.Дающие навыки.Книги.Описывающие Локации материалы.Справочники.Учебники.Гримуары.Хроники.Свитки.ЗаклинанияПараметры оружия.Параметры инструментов.Одежда.Инструменты Стихий.Инструменты Жизни:– Бузинный прутик.– Ореховый прутик.– Кедровый прутик.Инструменты Огня:– Меч Огня.– Менора.– Посох Огня.– Огниво.Инструменты Земли:– Динарий.– Сильмарил.– Ткацкий станок.– Книга Земли.Инструменты Воды:– Чаша.– Кубок.– Рюмка.– Ведро.Инструменты Воздуха:– Жезл.– Флюгер.– Перо Феникса.– Коготь Орла.Инструменты Смерти:– Череп.– Хрустальный Череп.– Коса.– Старая кость.Посохи:– Боевые.– Пилигримов.– Разнообразные.Жезлы:– Боевые.– Целителей.– Волшебников.– Чародеев.– Алхимиков.– Демонологов.– Нек-нтов.Хрустальные ШарыИгральные Кости.Ближнего радиуса.Среднего радиуса.Дальнего радиуса.Волшебные Палочки.Первого уровня мощности.Второго уровня.Третьего уровня.Вне категорий:Волшебная Одежда.Шапки.Плащи.Сапоги.Мантии.Магические Заклинания.Вносят постоянные изменения в параметры сознания личности.Общая Магия.Боевая Магия.Магия Целителей.Магия Волшебников.Пси Магия.Чары.Алхимия.Демонология.Разведчики.Шаманы.Друиды.Нек-нты.Параметры персонажа.Личные данные:Имя. Пол.Возраст.Вид.Параметры:ЗдоровьеМагияНавыкСпециализация:Маг.Воин.Рыцарь.Работник.Навык.Заклинания.Артефакты.Свитки.Доспехи.Оружие.Инструменты.Имущество.Одежда.Жилье.Свитки.ДоспехиОружиеАрхимагАрхимаг – главный Маг Мира Атлантиды. Весь Мир Атлантиды является отображением сознания Архимага. Этот Мир представляет собой вариант Мира в котором значительная часть Атлантиды сохранилась. В этом Мире действует Магия. Магический Договор позволяет любому человеку почувствовать Силу своего сознания. Каждый человек попадая в Игру увеличивает свой Магический потенциал. Архимаг удерживает своим сознанием Договор Атлантиды. При взаимодействии с Игрой вы соприкасаетесь с сознанием Архимага. Весь наш Мир является иллюзией. В Игре вы получаете возможность выйти в реальность. Усиление способности вашего сознания к изменению Мира показывает что вы приближаетесь к Миру Сути.Договор Архимага.Архимаг представляет собой бессмертное могущественное существо, осознающее себя одновременно в нескольких Мирах. Его сознание является доминирующим в Мире Атлантиды «Земля-4». Он Может наделить качеством, научить знанию, или оказать помощь. Существует, однако, некая плата взимаемая Архимагом за оказанную услугу. Эта плата связана с тем, что вы делегируете ему качество «верховного существа», верите, в его мощь и подчиняетесь его решениям. Резиденция Архимага Изменено Четверг в 08:475 д. пользователем Алёна Практик убрала слово смерть и откорректировала пробелы и некоторые абзацы, поставила их в грамотной последовательности, добавила Архимага
Опубликовано 26 апреля, 201312 г. Автор Магистр - в социальных сетях есть уже магические сообщества и это в принципе отличается от того, что мы делаем. Моя позиция такова, что мы едва успеваем с сайта убирать различных "властелинов мира", переживающих сезонное обострение. Если создать зону "свободного общения", то она быстро превратится в сборище шизофреников, а нормальные люди от туда уйдут. По этому мы делаем систему защищённую, как от не адекватных людей, так и от сетевых троллей. Кроме, того сама среда Игры будет агрессивна к подобным личностям. То есть они там будут самоликвидироваться. Опыт показывает, что отсутствие свободы (то есть сохранение порядка) приводит к более длительному существованию систем. Именно утрата субординации и отсутствие иерархии приводит систему к гибели. Построение иерархической системы. Так средневековая феодальная система как раз и делила людей на благородных, обладающих честью и соблюдающих этикет в отношениях и подлое сословие (быдло) не способное на сколько ни будь этическое поведение. Проблема состоит в том, что с появлением демократии сами люди не изменились, что мы повсеместно и видим. Отсюда коррупция, воровство и аферы. Получив доступ к власти и деньгам подлое сословие сохранило свои привычки, а благородные люди потеряли рычаги управления. Все попытки просвещения людей с целью привития им этических норм ни к чему не ведут. Именно по этому всем модераторам вменяемых сайтов приходится вводить жёсткие правила для слива быдла, которое ни ума ни совести не имеет и этики общения не соблюдает.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.