Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Ассоциация «Атлантида»

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Магистр
Магистр
Объявления
Проект «Сафари» с 22 сентября
Система «Внутренний Сервис»

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Простите, но не было ли у кого - нибудь такого, чтобы человек начал интересоваться магией после того, как создаст в фэнтези - вселенной персонажа (с волшебными способностями - в волшебной игровой вселенной), "отпечатав" на этого персонажа многие свои личные качества, и, раскапывая причины своего интереса, ощутил естественную потребность в магии?

  • Ответов 17
  • Просмотры 18,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Тут ещё такой фокус получается - человек создает персонажа, нарабатывает ему почти всемогущество, а потом выходит из дома и его обливает грязью машина. smile.gif Получается раздрай, расхождение между двумя системами значимостей. Кто-то просто машет рукой на всё после этого, а кто-то думает как бы и здесь научиться левитировать. wink.gif

Опубликовано

Не.. Такие люди в ролевых играх называются страшным словом МАНЧКИНЫ :evil: ... И играть с ними, по - моему, скучно. Манчкины не склонны к труду. Мысль "А вот это было бы кру-у-уто" - очень слаба. Разве может она привести к серьезным последствиям вроде изучения магии? Практическая польза, которая издалека кажется не требующей усилий... Я не об этом. Тут ты играешь персонажем и снимаешь у себя некоторые блоки ("Не возможно!"), создаешь соответствующие мыслеформы, которые наполняются энергией... Можно далее приводить гипотезы и создавать теоретическую основу. Но хотелось бы поговорить о том, когда ты придумываешь персонажа и начинаешь искать (и, что интересно, порой находить) то, что изложил в образе персонажа, в реальности. А оно в этой реальности вполне может быть.

Опубликовано

Кстати, спасибо за отзыв. Добавлю, что желания "хотя было бы круто.." есть и у меня, но к умениям они лично у меня не вели. Думаю :wink: ,желание должно быть глубинным.

Опубликовано

Фэнтези это один из способов повлиять на свое сознание. Иногда загонишь его "куда нибудь" а потом думаешь: ну и где же это я находился.

Опубликовано

“Куда-нибудь” – это вверх, вниз или ? :roll: После чего берешь с полки в книжном магазине книжечку…

Руководство по умению как раз твоего персонажа (тебя в проекции на игровую вселенную). А что-то вроде бы и должно было быть сильно – да чуждо. Те самые действия, которые так органично вписались в способности твоей проецированной личности… И читаешь новые книжки, методично “отыгрывая” - себя. А что-то, что считал нереальным, оказывается реальным. :shock: Трудность преодоления старых стереотипов и формироваие нового, но обязательно своего мировоззрения. Кстати, на полке лежит книжка с близким многим ролевикам названием – Файербол… Не в ритме сообщения сказано, но – взял в руки эту книжку по такой вот глупой причине. :oops:

Опубликовано

Я имею в виду, что любое развитие начинается после конфликта (противоречия). И конфликт между "игровым" представлением о себе и "реальной" ситуацией ничем не хуже любого другого конфликта. Кого-то он заставит идти вперед, а кто-то так и останется в своем болоте...

Опубликовано

Из собственного опыта: игра "Волки Одина", мой персонаж должен был уметь раскладывать руны. Перед игрой, разумеется второпях, в условиях жуткого бакланства и нехватки времени выпилил руны, набрал с собой книжек по руноложеству... в общем, в игровой ситуации я оказался совершенно неподготовленным, как сельский доктор, которому неожиданно пришлось принимать роды... smile.gif И тут началось странное - я начал раскладывать руны и интерпретировать их так, как будто бы умел, давно, и все напрочь забыл, и постепенно вспоминать. Трудно описать это ощущение, как будто слова формируются не в голове, а во рту, непосредственно в момент произнесения, а сам ты совершенно не знаешь, что ты скажешь в следующий момент. В книжках я стал "узнавать" некоторые расклады, а некоторые отрицать как неверные... хотя по каким критериям, я и сам не знаю. В общем, игра уже давно закончилась, а руны я раскладываю и по сей день, когда потребуется, а их достоверность иногда больше пугает, чем радует... smile.gif

Опубликовано

Согласен, Zaic. Движущая сила – разность значений параметра (температуры, давления, концентрации)… :oops: (шутка). А добавить от себя могу разве что то, что, по мере развития в магии, образ персонажа также меняется. И, кстати, ролевая игра – это также и способ узнать, какие это противоречия. А то “просто чего-то не хватает в жизни”. :roll:

Gnom’у: Ну вот, набираем фактов. А у меня - появление внекожной чувствительности (по материалу статей в Интернете, вечеров за 10). И собственное мнение, несмотря на понимание своей некомпетентности. Персонаж - паладин в игровой системе AD&D. Хотя при игре им сильно не хватало магии. Кстати, понятие “маг должен быть физически хилым и без пассивных умений” вызывает внутреннее непонимание. :shock: Так нужно для игрового баланса.

А тут уже можно сделать вывод из серии “все не случайно”, в том числе и наши увлечения ролевыми играми. А почему так сформировались события, что ты тогда сел играть в “Волков Одина”? Кстати, если накопим еще сообщений, предлагаю проследить, именно настольные игры чаще оказываются таким вот “началом” (ведь в них максимальна свобода действий), или компьютерные тоже?

Опубликовано

Тут скорее , имеет смысл создание некого фентезийного "договора" , включение в него все сильнее(игры). Это дает первоначальный сдвиг ТС.

Я, например по своей природе - манчикин. Люблю идти по самому короткому пути с наименьшими проблемами и геморроем. Дело в том, что "отыгрыш" позволяет более хорошо включиться в другой договор и от человеческой "веры" зависит смещение. Но без расширения сознания человек в данном случае меняет один договор на другой, при чем иллюзию договора. В этом можно зависнуть надолго. Но осознав иллюзорность этого, человек расширяет свое сознание.

Если же человек становится мастером игры, то он начинает проецировать свой созданный договор наружу. Если у него получается - то происходят интересные события.

Опубликовано

После 10 часов подряд игры в HMM 2 ( правда это пошаговая стратегия ) и после того, как пришлось тащиться на улицу, наблюдался прикольный эфект. На автомате говорилась часть заклинаний на проходящих мимо людей. Восновном благословить, молния и замедление. Причем на картинку этого мира накладывалась картинка сказанного заклинания. И примерно были видны отлетающие от людей хитпойнты. Причем оценка людей, говорение, произошедшего изменения происходило мгновенно. Без участия размышления. Сознание как бы ушло в ступор или спало. А эмоционалка ушла в легкую эйфорию.

Опубликовано

Алексею: вроде согласен с вашим утверждением про договор, но не знаю этого слова, воспринимаю его по сочетанию с остальными словами. Если можно, киньте, пожалуйста, ссылку на определение этого слова или скажите в паре предпожений. И с иллюзиями надо копать и проверять. Надо только уточнить на тему “мастера” - пусть он оставит в своем мозгу места для реальности, гипотез, и только-то изучения магии. (Неожиданный демонический хохот студента, который находится в состоянии кипения мозгов). :twisted:

Посылаю статью с видами игроков в ролевые игры. Манчкин там есть.

# Мощно.

Опубликовано

Алексею: (зашел на ваш сайт, прочитал определение).

Опубликовано

2_DreamerQ: Это была не настольная, а выездная игра, на природе, под Питером. Соответственно, все в антуражных костюмах, диалоги максимально адекватные данной эпохе, в общем попытка реконструкции периода, кто как себе это представляет. Если представления совпадают достаточно хорошо, то в определенный момент просто забываешь, что это игра... правда, это бывает, к сожалению весьма редко - чем больше людей участвует в игре, тем больше разногласий и нестыковок. Девушка из команды рассказывала случай на другой игрушке, где участвовало человек 20 (а на "Волках" около 1500), и весь упор делался именно на игру, а не на экономику или боевку (т.е. хиты, экспа, и все такое паракомпьютерное). Человек, игравший предателя, был казнен отделением головы от туловища, что моделировалось легким ударом текстолитового меча по плечу. После этой "казни" у человека обнаружилась травма с открытой раной, чуть ли не перелом кости... Вполне уместно будет вспомнить классический пример с раскаленным и холодным стержнем.

2_#: А были ли наблюдаемые реакции людей ?

Опубликовано

- не хочу придумывать, не отслеживлось. Люди были тогда по барабану. Они как бы текли мимо и мешали по курсу. И их было уже много. Это был Невский у Грибоедова. Но помню, что при всей моей после ночной усталости я двигался совершенно бездумно, свободно и меня никто не задел.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

В реале мне до магии далеко, но я заядлый игрок в компьютерные РПГ - разные, но последние года 3 основная - Ультима Онлайн. У меня всегда очень сильная связь с игровым персонажем - я живу его жизнью (что делать вобщем-то не рекомендуется), и если персонажа в игре убивают, что бывает крайне редко - у меня все падает, сердце, легкий шок и т.д. smile.gif Идеальный персонаж для меня, и я всегда стараюсь играть таким, если есть возможность - клерик в робе но с булавой и щитом, лечение, блесс, молния (синяя). Заклинания огня не люблю, воды вобщем-то тоже, земли иногда использую. Интересно, что в реале я к огнестрельному оружию испытываю неприязнь. Естественно, снится порой игра, а был интересный случай - сплю игра работает на автопилоте, звук почти неслышен. Вдруг проскакивает игровой экран серого цвета - меня убили. Подскакиваю - действительно только что убили smile.gif

А магия - как только стали после перестройки продавать книги по магии, мне на лотке попалась книга "Великие (или Большие?) Арканы Таро". Я ее не купил и не прочитал, но именно она уже больше 10 лет у меня перед глазами - большая, в коричневатом переплете. И постоянно меня куда-то тянет - естественно, к тому, что знаю - но в церкви молиться тупо, йога - я в такие позы не свернусь, буддизм мне близок, но что-то не то - все-таки я не китаец, эзотерика отражает мое мировозрение - но оно у меня и так уже есть, сколько в нем копаться? На самом деле ведь кроме магии ничего и не остается - пару дней назад подумал, что надо все-таки сестру попросить, чтоб она мне направление для начала дала - она в студенческие годы занималась, и как раз сайт нашел.

Получается, что РПГ просто помогает понять, что в тебе есть - в этом толчок, если он происходит. А у меня это книга, которую 10 лет назад увидел, а РПГ уже потом - там образ сформировался.

  • 17 лет спустя...
Опубликовано

Я люблю компьютерные игры на эту тему, несколько раз проходил Skyrim и пользовался там по большей части магией. А еще мне нравятся настольные игры подобной тематики. Да, действительно поиграв в такое, начинаешь интересоваться магией. 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Компьютерные игры отличный вариант погрузиться в увлекательные меры, полезно и для тех, кто любит путешествия в жизни!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.