Опубликовано 18 июня, 200817 г. Принципы преподавания.1. Формирование.Комплектация штата преподавателей.На первом этапе преподавателями могут стать Координаторы Башни, пожелавшие принять участие в этой работе. Каждый преподаватель может сотрудничать с любым факультетом в рамках обозначенной программы.Формирование Факультетов.На втором этапе формируется постоянный штат и объявляется конкурс на должности деканов и заведующих кафедр. Преподаватели, зачисленные в штат Проекта на конкурсной основе, смогут претендовать на должности. Условия конкурса будут учитывать сродство к стихиям, предрасположенность к специализации и активность в Игре. По указанным признакам будет формироваться факультет. Далее тайным голосованием избирается декан сроком на 6 месяцев и по представлению деканов также на 6 месяцев будут назначаться заведующие кафедрами.Режим работы.На третьем этапе сформировавшийся коллектив факультетов выберет деканов, которые будут избираться сроком на 3 года прямым тайным голосованием. Деканы также сроком на три года будут назначать заведующих кафедрами и утверждать штат преподавателей кафедры.2. Алгоритм зачисления в штат.Основания к зачислению в штат.Все Координаторы, желающие принять участие в работе, могут выбрать тему из числа заявленных. Выбрав тему, Координатор должен указать выбранную тему, закрепив её за собой. Далее, по выбранной теме создаётся видеолекция (или цикл видеолекций). Лекция должна включать в себя все необходимые схемы и иллюстрации.Получение допуска в штат Игры.Созданная видеолекция утверждается методическим советом (оценка технического качества и соответствия выбранной теме). Каждая созданная видеолекция защищается специальной защитой, препятствующей незаконному тиражированию. Далее лекция является собственностью автора, получающего гонорар от каждого использования этого материала в процессе обучения. Помимо основной лекции (или курса лекций) автор готовит и проводит коллоквиум (обсуждение материалов лекции) с группами в режиме видеоконференции, практическую работу (или цикл практических работ), если тема лекции того требует (также в режиме видеоконференции). Далее по начитанному и проработанному материалу проводится зачёт (также в режиме видеоконференции).Изменение темы лекции.Координатор может предложить свою собственную тему в рамках парадигмы Ассоциации. Координатор может изменить первоначально предложенную тему. На первом этапе формирования такие изменения необходимо согласовывать с ректором. На втором этапе эти вопросы будут решаться собранием преподавателей факультетов. На третьем этапе все лекции будут утверждаться при согласовании с заведующими кафедрами.Обновление курсов лекций.По мере развития Игры, перечень курсов может меняться и лекции будут обновляться. Каждый факультет будет постепенно улучшать свои спецкурсы. Также будут вводиться новые дисциплины.Обучение преподавателей.В рамках каждого факультета будут проводится специальные курсы для преподавателей. Эти материалы будут для служебного пользования. Также будут проводиться специальные практики и коллоквиумы.3. Функции деканатов.Основной задачей формируемых в факультетах деканатов является формирование спецкурсов. Путём подбора преподавателей факультет сформирует оптимальную программу обучения по специальности.4. Функции кафедр.Каждая кафедра должна сформировать процесс обучения по узко обозначенному предмету.5. Методический совет.В состав методического совета входят деканы факультетов и специалисты из группы технической поддержки. Главной функцией методического совета является утверждение видеолекций и формирование библиотеки видеолекций по всем дисциплинам.6. Принцип независимости.Все преподаватели могут вести независимую преподавательскую и исследовательскую деятельность в рамках парадигмы Ассоциации.Все решения Ректората касаются только области сотрудничества с Ассоциацией.Любые требования должны быть обоснованы реальной необходимостью и приняты коллегиально на совете факультета или расширенном совете.Координаторы Башни принимают участие в работе Игры по собственному желанию и в любой момент могут эту работу прервать.При составлении расписания занятий пожелания преподавателей будут учитываться в первую очередь.7. Принцип ответственности.Сотрудничая с Ассоциацией и выполняя обучение студентов, преподаватели берут на себя ответственность за физическое и психическое здоровье обучаемых.Выполняя хозрасчетные работы в рамках Ассоциации, преподаватели берут на себя ответственность за качество и интенсивность проводимой работы.При прохождении спецкурсов на факультетах, имеющих статус для служебного пользования, обучаемые берут на себя обязательства по неразглашению сообщаемых сведений.При выполнении хозрасчетных работ, включающих в себя требования конфиденциальности, участники работы должны сохранять полученную информацию в тайне.В процессе обучения и работы в Ассоциации, студенты и преподаватели будут получать некоторые навыки и артефакты, способные причинить серьёзный вред окружающим. Каждый участник проекта будет лично отвечать перед Ректоратом Ассоциации за несанкционированное использование доверенной ему Силы.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.