Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Ассоциация «Атлантида»

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Игра «Мир Атлантиды»
Магистр
Объявления
Система «Внутренний Сервис»
Игра «Мир Атлантиды»

Принципы обучения в Игре

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Принципы обучения в Игре.

1. Очно и онлайн.
Обучение происходит онлайн и очно путём приезда на мероприятия.
При дистанционном обучении будут происходить занятия следующих видов: лекции, практические работы, зачеты, коллоквиумы.
Лекции телетрансляции для потока. Видеолекции и мультимедийные динамические схемы. Лекции включают в себя цикл занятий по данному предмету.
Коллоквиум обсуждение с группами лекционного материала. Проводится с группами в режиме видеоконференции.
Практики цикл специальных упражнений, направленных на развитие конкретных способностей. Проводится в режиме видеоконференции.
Зачеты контрольные опросы, связанные с оценкой наработанных способностей. Проводятся в режиме видеоконференций индивидуально или группами.
Очные мероприятия.
Очные мероприятия производятся для овладения некоторыми специальными навыками, требующими особых условий. К этим мероприятиям относится работа в Местах Силы или с использованием специфического оборудования и артефактов.
В ходе очных мероприятий проводятся зачёты по предметам, требующим демонстрации наработанных способностей.

2. Формирование процесса обучения.
Программа обучения.
Все поступающие в институт получают первоначально знания по общему курсу, включающему в себя ряд предметов. Этим первоначальным обучением занимается факультет Общей Магии. По окончании обязательного курса учащиеся сдают экзамены и проходят специальное тестирование. В ходе тестирования определяются личные предпочтения и объективные способности для поступления на выпускающие факультеты.
Таких факультетов три: Прогрессории, Психотехнологов, Целителей.

Первый факультет: Общей Магии.
Включает в себя следующие кафедры: Теории Магии, Предсказаний, Практик, Видов Магии, Стихий, Ритуалистики.
Задача 1 курса формирование картины мира именно той, которой пользуемся мы. Чтобы избежать размытостей и разночтений в Договоре, изучение проходит последовательно, где одни и те же термины в разных школах используют для описания различных вещей. Лекции подготовил сам Магистр. После самостоятельного освоения материалов лекции (а в них содержится и теория, и практика) вы сдаёте коллоквиум в онлайн режиме.
Каждая кафедра включает в себя группу дисциплин.
Кафедра Теоретической Магии.
1. Физическая модель в Магии.
2. Наследие Асуров: Дерево Сефирот и Таро.
3. Наследие Асуров: Предание (история Земли).
4. Семь Тел.
5. Точка Сборки.
6. Параллельные миры, ВЦ и Уфология.
7. Феноменология.
Кафедра предсказательной Магии.
1. Астрология.
2. Таро.
3. Ясновиденье.
4. Общая теория гаданий.
Кафедра Магических практик.
1. Файербол.
2. Герменевтика.
3. Реинкарнации.
4. Третий Глаз.
Кафедра различных видов Магии.
1. Религиоведение.
2. Сефиротическая магия.
3. Руническая магия.
4. Вуду.
Кафедра Магии Стихий.
1. Заклинания Стихий.
2. Иерархия Кланов.
3. Артефакты Стихий.
4. Практики Стихий.
Кафедра Магических ритуалов.
1. Гримуары.
2. Технология ритуалов.
3. Практики ритуалов.
4. Магия Форм.
5. Вызывательная Магия.
6. Демонология.
7. Феноменология.

Второй факультет: Прогрессории.
Включает в себя две кафедры: Прогрессории и Разведчиков.
Каждая кафедра включает в себя группу дисциплин.
Кафедра Прогрессории.
1. Боевые заклинания.
2. Боевые артефакты.
3. Практическая история.
4. Точки воздействия.
5. Иерархия.
Кафедра Разведчиков.
1. Сновиденье.
2. Сталкинг.
3. Места Силы.
4. Теория Порталов.
5. Создание Порталов.
6. Артефакты Разведчиков.

Третий факультет: Психотехнологов.
Кафедра Психотехнологов.
1. Материаловедение.
2. Общая классификация Артефактов.
3. Магические Машины.
4. Практикум создания Артефактов.
5. Татуировки и пирсинг.
6. Заклинания Психотехнологов.
7. Практикум по зарядке Артефактов.
8. Рынки Артефактов.
9. Вызывательная Магия.
Кафедра Чародеев.
1. Заклинания.
2. Косметология.
3. Облики.
4. Фантомы.
5. Невидимость.
6. Свита.
7. Практики Трансформаций.
Кафедра Повелителей Иллюзий.
1. Заклинания.
2. Классификация Иллюзий.
3. Зарядка Иллюзий.
4. Фиксация Иллюзий.
5. Технология Малых Иллюзий.
6. Технология Больших Иллюзий.
7. Миражи.
8. Рынок Иллюзий.
Кафедра Алхимиков.
1. Технологии.
2. Развитие Сознания.
3. Превращения.
4. Внутренняя Алхимия.
5. Внешняя Алхимия.
6. Создание новых материалов.
7. Создание катализаторов.
8. Заклинания.

Четвёртый факультет: Целителей.
Кафедра Целителей.
1. Тибетская медицина.
2. Европейская медицина.
3. Снадобья.
4. Тотемы.
5. Стихии.
6. Технологии реанимации и оживления.
7. Заклинания.
8. Машины и Артефакты.
9. Практикум.
Кафедра Заклинателей.
1. Теория и практика гипноза.
2. Теория и практика телепатии.
3. Общая психология.
4. Заклинания.
5. Артефакты.
6. Программы поведения.
7. Установление и снятие зависимости.
8. Практикум.

3. Программа обучения студентов в Игре.
Первый курс обучения.
Целью этого курса является введение студента в Магический Договор и формирование у него общей парадигмы Магического мира.
Второй курс обучения.
Целью этого курса является развитие способностей в области экстрасенсорики.
Третий курс обучения.
Целью этого курса является развитие способности к Магическому воздействию.
Гильдии
Целью этого курса является получение Магической специализации и развитие качества Стихии и определение места в иерархии.
Специальные курсы для преподавателей Игры.

4. Система сертификации в Игре.
При прохождении каждого курса, студент будет выбирать себе курсы, при этом будет задано общее количество циклов, из них набор основных дисциплин и какие-то дисциплины по желанию. После изучения каждой дисциплины и сдачи зачёта студент получит в электронную зачетную книжку сертификат об окончании данного цикла. Статус диплома будет определяться по мере работы. В процессе обучения будем стремиться к тому, чтобы реальный уровень подготовки позволил выпускнику Ассоциации выполнять различные виды магической работы.

5. Выполнение договорных работ.
При ректорате предусмотрен отдел договорных работ (производственный отдел). Этот отдел будет принимать заказы на работу Магов. Отдел будет оценивать стоимость работ, следить за их выполнением и выполнением обязательств по оплате. Этот отдел будет отвечать за практику студентов и обеспечение работой преподавателей. Мы предусматриваем договорные работы по специализации всех выпускающих факультетов.
Для факультета Общей Магии это создание Прогнозов будущего (астрология, Таро, ясновиденье), Кармическая фотография, различные тренинги.
Для факультета Прогрессории это работа с ситуациями, тестирование и ликвидация патогенных зон, постановка индивидуальной, коллективной и территориальной защиты.
Для факультета Психотехнологов это работа с созданием сложных артефактов, Магических интерьеров или созданием сложных Обликов.
Для Факультета Целителей это глубокое устранение различных заболеваний, освобождение от негативных зависимостей и широкая коррекция поведения.

  • Просмотры 24,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...
https://forum.avvadon.org/topic/4395-principy-obucheniya-v-igre/

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.