Опубликовано 16 октября16 окт 1 Модератор Магический Ритуал. Праздник Хэллоуин.В честь Дня Рождения Магистра!Проводит Максимилиан.Магическое Видение как результат Ритуала.Активизация магических способностей.Получение Силы.31 октября в 23:00 по МосквеБесплатно и без ограниченийПриготовьте носитель (кулон, кольцо, браслет и т.п.) для зарядки артефакта и какой-нибудь магический образ (костюм, грим, атрибуты) на праздник.РегистрацияИдентификационный номер:852 5706 0930Пароль всегда:000Настройки zoomТелеграм
Опубликовано 1 ноября1 нояб ! Администратор Официальные ресурсы проекта Игра "Мир Атлантиды".Сайт Игра "Мир Атлантиды" - https://atlantis.avvadon.org/ТГ группа - Игра "Мир Атлантиды"TelegramИгра "Мир Атлантиды"https://atlantis.avvadon.org/courses/igra-01-o-sisteme-igraОбщий форум - https://forum.avvadon.org/forum/728-obshij-forum-igry/Магический Университет - https://forum.avvadon.org/forum/688-magicheskij-universitet/Плейлист RuTube - https://rutube.ru/plst/616348/Плейлист VK Видео - https://vkvideo.ru/playlist/-168033177_3Плейлист YouTube - https://www.youtube.com/playlist?list=PL9klw3MHncTQmW_EZcfMjnlxaqnJYh1B9
Опубликовано 1 ноября1 нояб ! Администратор ВключениеИгра «Мир Атлантиды» — это врата в измерение, где магия является языком, на котором говорит сама реальность. Этот портал создан для учеников Ассоциации, а также для всех, чей дух жаждет обрести новое восприятие магического договора, и тех, кого интересует магия как инструмент восприятия и познания мира. Это — включение высшего порядка, алхимический тренажер для пробуждения сил и обучения магии.Игра представляет собой интерактивную систему обучения практической магии. Это интерактивный Лабиринт Преображения, где получение свитков древних знаний сочетается с виртуальными тренировками и практиками, проводимыми в реальном пространстве физического мира. Учащийся погружается в цивилизацию, архитектура которой выстроена из магических технологий.Главный ключ, скрытый в системе, — это мост к параллельной Атлантиде и к подлинным артефактам и технологиям, хранящимся в её ядре.Это пространство по замыслу Магистра стало реальностью. Отныне его судьба будет развиваться совместными усилиями всех, кто ступил на этот путь. Это — целостное эзотерическое образование, объединяющее в себе разные направления. Каждый искатель движется в ритме, созвучном биению его собственного сердца: стремительно или обдуманно.Для сопровождения обучения, помощи в освоении материала и ответов на вопросы предусмотрена связь с учителями.После интеграции определенного пласта знаний созывается Коллоквиум — испытание для кристаллизации и подтверждения обретенных сил, а также фиксации знаний.Для самостоятельных изысканий и обретения новых технологий в пространстве Игры существуют Локации — места силы, насыщенные артефактами и загадками.Также уготован путь индивидуального обучения и Посвящений.По завершении основных циклов предусмотренна сдача экзаменов.Продвижение в Игре основано на прохождении определенных ступеней, связанных со структурой обучения:3 ступени на Факультете Общей МагииВеликие ГильдииМалые ГильдииОрденаГвардия АрхимагаПереходы между основными уровнями в Игре и получение статусов:Регистрация на сайте -> НеофитПринятие Договора в Игре -> АдептСдача экзаменов трёх курсов на Факультете общей магии и поступление в Великую Гильдию – статус Ученик Гильдии.Сдача выпускных экзаменов Великой Гильдии – статус ПодмастерьеОбучение и сдача экзаменов Малой Гильдии – статус Мастер и т.д.Игра «Мир Атлантиды» на первом этапе рассчитана на адептов, находящихся в процессе перехода из 3-й Касты в 4-ю. Она предназначена для ускоренной эволюции личности и фиксации сознания на уровне 4.1, что соответствует получению первичных навыков в магии.В дальнейшем Путь ведет к уровню 4.2 и устойчивому закреплению на нем.Некоторые аспекты, заложенные в Игре как потенциальные возможности (работа в Орденах магов), могут вывести сознание Игрока на уровень перехода между 4.2 и 4.3.Все испытания и экзамены на ступенях требуют энергетического баланса. Игровая валюта — Монеты — является проводником энергии и всегда может быть конвертирована в любые товары нашего магазина.Проект «Игра» — это специально сформированное пространство. Включаясь в него, Игрок входит в резонанс с сохранившейся магической цивилизацией Атлантиды. Для такого взаимодействия Участник формирует свой собственный вольт — Аватар персонажа внутри Игры. Этот Аватар позволяет переносить тонкие тела и сознание в измерение пространства Игры и взаимодействовать там с Эгрегором магической цивилизации Атлантиды, сохранившимся в параллельном мире. Это взаимодействие наполняет Аватар особыми качествами и позволяет накапливать магичность.Будучи вашим вольтом, Аватар остается связан с вами, пребывающими в реальности, и передает вам эти обретенные качества. Это подобно действию продвинутого высокочастотного психо-импланта, который постоянно активирует ваше правое полушарие, пробуждая спящие силы.Само перемещение в пространство Игры можно условно сравнить с погружением в пространство Машинного Зала, где вместо набора терминалов вы вступаете во взаимодействие с целой системой Гильдий и Локаций, ожидающих своего первооткрывателя.В 23:30 врата на форуме распахнутся, и будут явлены все скрижали. Также будут дарованы 19 фильмов общей продолжительностью 10 часов для включения в Договор Игры.
Опубликовано 1 ноября1 нояб ! Администратор Магические СпециализацииКаждая из Великих Гильдий дает в Игре базовую специализацию, которая определенным образом преобразует сознание Игрока. Таким образом, в ходе обучения сознание игроков изменяется. При этом, для каждой Великой Гильдии эти изменения носят особый характер.В Игре существует разделение на три основные специализации.1. Великая Гильдия Боевых МаговЭтот Эгрегор связан с управлением ситуациями и воздействием на людей.Боевые Маги формируют Иерархию Земли. Они образуют Правительство Земли. Боевые Маги занимаются Прогрессорством и Развитием Цивилизации. Боевые Маги осуществляют жесткие воздействия на цивилизацию Земли. Они управляют планетарными процессами. Все остальные специализации Магов им помогают. Основная Стихия Боевых Магов-Огонь. Гильдия Боевых Магов обучает воздействию на различные ситуации. Область работы Боевых Магов простирается от воздействия на бытовые ситуации (личные), до глобальных воздействий на развитие социума и всей человеческой цивилизации. В эту Великую Гильдию входят Малые Гильдии, дающие более узкую специализацию:1.1. Гильдия РазведчиковМаги, входящие в эту Гильдию, исследуют направление развития цивилизаций в параллельных мирах. Маги Разведчики собирают информацию о технологиях и взаимоотношениях в этих мирах. Кроме того, разведчики осуществляют торговлю между мирами. Они добывают эксклюзивные артефакты из параллельных миров. Разведчики владеют технологией создания межпространственных (соединяющих точки в пространстве) и поперечных порталов (соединяющих точки в параллельных мирах). Помимо этого, маги разведчики владеют технологией создания хронопорталов (соединяющих точки во времени), суперпорталов (соединяющих точки в Игре с точками в Реале) и гиперпорталов (соединяющих точки на Земле с точками во внешних мирах).1.2. Гильдия ДемонологовМаги, входящие в эту гильдию, исследуют ВЧ (верхние) и НЧ (нижние) Миры. Демонологи практикуют вызывательную магию, создавая проекции существ, обитающих в верхних и нижних мирах. Маги Демонологи изучают технологию создания лифтов, соединяющих точки, находящиеся в мирах, отличающихся друг от друга по частоте.1.3. Гильдия ШамановМаги, входящие в эту Гильдию, имеют геном тёмных альвов. Основным направлением деятельности шаманов является работа с духами (ВЧ объектами). Шаманы изучают широкий спектр воздействий, включая целительство, создание артефактов и применение боевой магии. Шаманы принадлежат к стихийному клану Жизни и используют в качестве источников энергии тотемы (эгрегоры различных видов животных).1.4. Гильдия НекромантовМаги, входящие в эту гильдию, принадлежат к стихийному клану Смерти. Являются носителями Т-хромосомы (модификация генома тёмных альвов), что обуславливает особые свойства их сознания (не люди) и повышенную переносимость энергии 1З-го Аркана (человеческая смерть их не затрагивает так же, как люди спокойно относятся к смерти животных). Некроманты практикуют широкий спектр воздействий: от лечения болезней, до создания артефактов и применения боевых заклинаний.2. Великая Гильдия ЦелителейМаги, входящие в эту Гильдию, изучают различные виды целительства, используют энергию биоценозов, создают собственные артефакты.2.1 Гильдия ЗаклинателейМаги, входящие в эту Гильдию, учатся работать в пространстве сознания. Гильдия использует собственные оригинальные артефакты. Псионическое воздействие, изучаемое в гильдии, может быть использовано для целительства или работы с ситуациями (боевая магия). Этот вид магии имеет также применение в магии иллюзий.2.2. Гильдия ДруидовМаги, входящие в эту Гильдию, обладают геномом тёмных альвов. Гильдия проводит обучение в области травничества и зельеварения. Маги Гильдии используют энергию растений.2.3. Гильдия ЧародеевМаги, входящие в эту Гильдию, работают в области изменения внешнего облика живых существ, создают собственные артефакты, оказывают услуги по изменению внешности.2.4. Гильдия ТерапевтовМаги этой Гильдии исследуют свойства лечебных минералов и кристаллов, а также возможности создания снадобий на их основе.3. Великая Гильдия ВолшебниковМаги, входящие в эту Гильдию, практикуют различные методы создания артефактов. Гильдия формирует все три рынка артефактов.3.1. Гильдия АлхимиковМаги, входящие в эту Гильдию, работают в области изменения свойств различных материалов. Гильдия производит базовые материалы, служащие для создания наиболее ценных артефактов.3.2. Гильдия Повелителей ИллюзийМаги, входящие в эту Гильдию, имеют, кроме прочего, высокую квалификацию в псионической магии. Повелители иллюзий создают в ограниченном объёме пространства многомерные изображения с высокой степенью материальной достоверности.3.3. Гильдия Бест МастеровМаги, входящие в эту Гильдию, представляют собой специалистов, работающих на пересечении нескольких направлений магии. Сюда можно отнести магию волшебников, алхимию и демонологию. Маги этой специализации создают необычные существа - «химеры», обладающие заданными свойствами.3.4. Гильдия ЦензоровИзучает существующие артефакты, сертифицирует их, изучает свойства древних могущественных артефактов и производит эталонные артефакты.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.