Опубликовано 22 марта, 20196 г. ! Администратор Включение в «Мир Атлантида»Многие читали книжки серии Игра, но задаются вопросом: как начать в неё играть? С чего нужно начинать, как должен выглядеть сам процесс Игры? Как правильно взаимодействовать с пространством «Мира Атлантида» и наработать там свою Аватару?Этот учебный курс даёт возможность сформировать свою Аватару, включиться в пространство Игры, и начать активно с этим пространством взаимодействовать. Также данный курс охватывает включение в окрестности Резиденции Архимага, и подробное исследование самой резиденции.Работа с этим курсом позволяет нарастить потенциал своего правого полушария и увеличить Магичность Сознания. Особенность работы с пространством Игры посредством этого курса в формировании группового поля включения в пространство Игры. Групповая работа позволяет многократно усилить потенциал каждого из участников. Сделать включение и взаимодействие с пространством Игры более ярким и реалистичным. Позволяет произвести более мощную активацию правого полушария.Программа учебного курса.1. Формирование Аватары. Наработка совмещения Игрока с Аватарой. Техники входа в правополушарные режимы. Технология Шлема Ра для включения в пространство Игры. Экипировка Аватары и включение в локацию Магазина.2. Отработка перехода в пространство Игры. Включение в локацию Архимага. Групповое исследование озера Драконов, посещение Деревни. Исследование и фиксация мандалы источников Энергии локации Архимага: лес, озеро, ветряная мельница, пещера, вулкан.3. Исследование помещений замка Архимага: зал Архимага, кладовая, магические покои, аудитория, целительские покои Архимага. Знакомство с помощником Архимага и получение услуг целительства. Работа с заклинаниями: повышение иммунитета, увеличение здоровья, лёгкое заживление ран.4. Работа с Источником Силы в резиденции Архимага. Увеличение личной силы Игрока. Увеличение количества Маны (Ментальной энергии) у Игрока. Получение предсказаний, работа с Пифией в резиденции Архимага.5. Включение в лекционные аудитории. Процесс прослушивания лекций по общей Магии. Включение в Заклинательные Покои. Работа с формированием магических заклинаний. Работа с тренировочной Магической Битвой.6. Поступление в Великие Гильдии. Знакомство с локациями Великих Гильдий. Процесс прохождения отборочной комиссии. Тестирования и вступление в Великую Гильдию. Первые шаги в Великой Гильдии. Начало обучения в Гильдии.Групповая работа проводится в режиме онлайн вебинара, с использованием специальных настроечных презентаций, содержащих аудиозаклинания. Это позволяет сформировать плотное групповое поле, в результате участники могут сформировать себе плотные реалистичные Аватары для фиксации своих тонких тел в пространстве Игры. Такая устойчивая мыслеформа Аватары может работать как оболочка для накопления магичности, получаемой в пространстве Игры.Наработанная Аватара может работать по принципу «Пси-импланта», активируя правое полушарие и магические способности участника в пространстве Реала. Аватара нарабатывается в пространстве Игры и взаимодействует с плотным магическим ментальным полем пространства Игры, связанным с действующей Магической цивилизацией. Канал связи Игрока со своей Аватарой создаёт подпитку правого полушария Игрока через Аватару в Игре.Наработав Аватары, группа отрабатывает включение в пространство Игры и начинает исследовать первую локацию – Резиденцию Архимага.Проект Игра – это специально сформированное пространство, включаясь в которое, Игрок может взаимодействовать с сохранившейся Магической цивилизацией. Для такого взаимодействия Участник формирует свой собственный вольт – персонажа внутри Игры или Аватару. Такая Аватара позволяет переносить свои тонкие тела и сознание в пространство Игры, и взаимодействовать там с Эгрегором магической цивилизации Атлантида, сохранившимся в параллельном мире. Такое взаимодействие позволяет накапливать в Аватаре некие особые качества, связанные с Магией. Будучи вашим вольтом, такая Аватара продолжает взаимодействовать с вами пока вы находитесь в пространстве реала и передаёт вам особые качества, магичность. Это можно сравнить с действием продвинутого психо-импланта, который постоянно активирует ваше правое полушарие. Само перемещение в пространство Игры можно условно сравнить с погружением в пространство Машинного Зала, где вместо набора Терминалов, вы можете взаимодействовать с целой системой Гильдий, Локаций и тд.Проект Игра изначально был сформирован в виде серии книг. Параллельно развивается сайт проекта Игра, в котором нарабатывается визуальная и интерактивная часть для взаимодействия с Миром Атлантида. На текущий момент на сайте сформированы Локации трёх Великих Гильдий. И мы готовы запустить активную фазу взаимодействия участников с сайтом Игры. Начальный этап предполагает формирование своей Аватары для взаимодействия с пространством Игры. Тестирование своей Аватары и отработка взаимодействия через Аватару с пространством Мира Атлантида. И далее переход к выбору Великой Гильдии для поступления.Для запуска активной фазы взаимодействия с сайтом Игры, мы будем проводить открытые уроки (вебинары).На открытом уроке мы разберем:что собой представляет пространство Мира Атлантида;какие возможности даёт включение в пространство Мира Атлантиды;с чего начать Игру, как включаться в пространство Мира Атлантиды;как формировать и нарабатывать Аватару для взаимодействия с Игрой;Как работать с увеличением своей Магичности через Аватару;а также мы разберём распространённые вопросы и ошибки участников.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.